Разработка Дудла


Расскажем о создании Дудла на примере образа для Мираны. Разработка бумажного персонажа начинается с построения 3D-модели. Она должна быть с небольшим количеством полигонов, это важное условие для того, чтобы фигурку было легко собирать из бумаги. Ориентиром служит модель героя из игры. В результате получается что-то такое:

На этом этапе важно максимально сохранить силуэт персонажа, в тоже время представлять, как это можно сложить из бумаги с малым количеством деталей.

Мирана — это наш первый герой-наездник в Дудлопарке. К нему мы подошли с особым внимание, ведь она определит судьбу многих схожих персонажей из игры. Решили наездницу делать не съемной, чтобы была литая модель и Мирана не выглядела глупо без своего ездового животного.

Туловище и голову мы взяли с модели Лины и модернезировали: добавили торчащие наплечники, лук в руки и сделали волосы подлиннее. Огромная голова животного и треугольная грива получились из двух деталей с учётом гибкости бумаги. В конце добавили приятных мелочей, например, колчан со стрелами.

Теперь разрезаем модель на детали и укладываем на плоскость формата А4. Распечатываем на обычной бумаге, самым обычным принтером. От руки наносим технические детали.

Получается первая альфа-версия, которую можно склеить и выявить ошибки, сравнить размер с другими героями и просто почувствовать, насколько сложно будет собирать эту модель. Делаются первые наброски для инструкции по сборке.

Вообще, разрабатывать модель не так то просто. Для хорошей модели должны быть соблюдены определённые правила. С одной стороны, мы ограничены размером одного листа бумаги, чтобы не тратить зря драгоценную краску и бумагу. С другой — модель должна быть достаточно проста, чтобы сложить её из бумаги мог ребёнок. При этом она должна быть красивая и узнаваемая, размер собранного героя не выбивался из общего ряда остальных героев из коллекции.

Обычно, во время сборки альфа-версии появляются неожиданные и элегантные решения сложных ситуаций.

Убедившись, что модель рабочая, а инструкция понятная, мы начинаем рисовать текстуры, чтобы наш персонаж был ярким, красивым и сразу узнавался. Время от времени, текстура просматривается в 3D-редакторе, чтобы убедиться в точности контуров на стыках деталей. Представьте, что вы рисуете лабиринт на 6-и квадратах и складываете его в кубик, чтобы ходы и выходы сошлись на гранях.

Когда всё готово, распечатываем героя в цвете на качественной бумаге и склеиваем. Получается бета-версия, на которой просматриваем все цвета, определяем достаточно ли толстый получился контур. Потом проверяем на детях и взрослых, делаем последние правки и отправляем в тираж.

Все фотографии с результатом и видео можно посмотреть на странице с Мираной в магазине Дудлопарка.


Оставить комментарий